Alexander_Gevar (alexander_gevar) wrote,
Alexander_Gevar
alexander_gevar

Глубокое погружение в небо

. Как то так получилось, что всю свою жизнь я интересовался авиацией, особенно мне всегда нравились выступления различных пилотажных групп. К тому же именно в России существуют единственные в мире пилотажные группы, летающие на полноценных боевых истребителях. Надо ли говорить, что    Пилотажная группа высшего пилотажа "Стрижи" была создана 6 мая 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка и других гарнизонов России.  В 90-е группы группа чуть не загнулась, средний налет составлял 100-120 часов, включая выступления. Дорога в «Русские витязи» сейчас начинается в Краснодарском летном училище, «единственном в России» (В 2001 году к Краснодарскому военному авиационному институту были присоединены Армавирский и Балашовский военные институты.)
Да что там говорить – еще пять лет назад газеты открыто писали, что зарплата такого пилота – от семи тысяч и, чтобы содержать семью, они подрабатывают частным извозом! В репортажах к    15-летию «Русских витязей» в 2006-м журналисты рапортовали, что ситуация, когда летчикам приходилось подрабатывать на нескольких работах вроде бы в прошлом: «Теперь зарплату подняли, быт налаживается, вот только самолеты стареют».   


   


Безусловно, "Стрижи", "Русские витязи","Руси" гордость российской авиации, но правительство об этом похоже не знает. Да что говорить, авиация России сейчас не нужна стране. Пора бы нам- народу задуматься, что никакая либеральная экономика не спасет нас от войны, а Россия больше 40 лет без воин никогда не жила.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments